Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Сверхэкономичный автомобиль Volkswagen Formula XL1

 →  Авто

Volkswagen Formula XL1

Немецкий автоконцерн Volkswagen рассекретил и представил фотографии сверхэкономичного автомобиля Formula XL1 Concept, премьера которого состоится на автосалоне в Катаре (Qatar Motor Show, 26-29 января 2011).

Концепт двухместного автомобиля Volkswagen Formula XL1 потребляет лишь 0,9 литра топлива на 100 км пути, а выбросы CO2 в атосферу составляют 24 грамма на километр. Подобных результатов новинке помогает добиться уникальная гибридная установка: двухцилиндровый дизельный двигатель объемом 800 см3, выдающий 48 лошадиных сил, электромотор мощностью в 27 л.с., литиево-ионные аккумуляторы и семиступенчатая коробка переключения передач DSG.

Volkswagen Formula XL1

При движении только на электротяге Volkswagen Formula XL1 вообще не выбрасывает отработавших газов в атмосферу. Аккумуляторные батареи заряжаются как от бытовой сети, так от электродвигателя силовой установки, который может работать в режиме генератора при «питании» ДВС. Также электричество получают путем регенерирования энергии торможения.

При весе всего 795 килограмм самый экономичный гибридный автомобиль в мире Volkswagen Formula XL1 может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 11,9 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 160 км/ч. Что касается размеров концепта XL1, то автомобиль обладает длиной 3888 мм, шириной 1665 мм, и высотой 1156 мм.

Volkswagen Formula XL1

По словам представителей Volkswagen AG, им удалось существенно снизить затраты на производство подобных автомобилей. Разработчики также утверждают, что создать автомобиль, потребляющий менее литра топлива на «сотню» и позволяющий использовать его в ежедневных поездках, вполне реально уже сейчас, а не в ближайшем будущем.

Глава автоконцерна VW AG Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) считает, чьл потенциальными рынками для автомобиля Volkswagen Formula XL1 могут стать Китай, США и Европа. «Во-первых, мы запустим XL1 в Европе, точнее в Германии. Затем, в более поздние сроки, последуют США и Китай», — заявил он.

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1


Опубликовано: 09.02.2011





ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: