Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Обзор Kia Sportage

 →  Авто

Обзор Kia Sportage

Kia Sportage на нашем рынке предлагается сразу с двумя дизельными моторами. Младший, 1,7-литровый мощностью 115 л.с., доступен только на автомобиле в базовой комплектации. А 2.0 CRDI (177 л.с.), наоборот, продается только в пакете с богатым оснащением. Корейский дизель отлично чувствует себя в городе, чутко реагируя на педаль газа и не требуя от коробки лишних переключений. Хорош он и на высоких скоростях – как правило, под педалью всегда есть запас тяги для маневра.

  • Есть альтернатива

2-литровый дизель мощностью 177 л.с., выдающий завидный крутящий момент, понравится любителям активной езды. Есть и альтернатива — дизель 1,7 л мощностью 115 л.с., однако он предлагается только с «механикой» и передним приводом. Поскольку 2.0 CRDi доступен только в максимальном оснащении, разница в цене между этими версиями достигает $11 700.

Обзор Kia Sportage

  • На уровне

Интерьер очень приличный: интересный стиль, нормальные материалы, «человеческая» эргономика… Тем, кого раздражает блеск пластика, рекомендуем черный интерьер. Есть претензии к обзору: стойки ветрового стекла достаточно массивны, а узкое заднее окно пятой двери обрезает картинку. Во многом из-за этого рослым седокам хочется опустить кресло еще ниже, хотя сиденье весьма удобно, а спина в нем не устает даже в дальней дороге. Нет сложностей с размещением ручной клади. Кармашек под консолью явно рассчитан под телефон или плеер.

Sportage за год не успел примелькаться и по-прежнему кажется новым. Приземистый силуэт, смелые линии боковины и необычная оптика мало кого оставляют равнодушным. А вот интерьер… У кого-то он вызывает отторжение наглыми округлыми формами, но большинству необычная пластика панели по душе. К тому же здесь все на местах: нужные рычажки и кнопочки находишь сразу, быстро и удобно устраиваясь в кресле. Даже мелочи кажутся продуманными: регулировка аудиосистемы точно под пальцами, тройной отклик поворотников при касании рычажка… Вот только обзорность чуть подкачала.

Обзор Kia Sportage

  • Очень старались

Очевидно, что корейцы старательно прививали Sportage европейские повадки. Но кое в чем они, похоже, перестарались. Подвеска грубовато отстреливает колеса при проезде «лежачих полицейских» и потряхивает седоков на неровностях покрупнее. Зато крены невелики, а рулевое, хоть и кажется искусственным, работает точно.
А как дизель? Мотор просто отменный. Ускорения с хода даются автомобилю достаточно легко: чуть придавил педаль газа – и Sportage благородно откликается на разгон без лишних переключений.


Опубликовано: 22.11.2011




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: