Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Коррозия кузова: разновидности и причины появления

 →  Авто

О том, откуда появилась на автомобиле коррозия, или ржавчина, и как образовалась можно узнать лишь тогда, когда автомобиль не подлежит ремонту кузова. Хотя, благодаря тому, что заменить старые детали на новые и подремонтировать даже очень старую машину можно, хотя это и сложный кузовной ремонт, то стоит еще обратить внимание на экономический аспект необходимости всех этих действий. Состояние коррозии кузова, по мнению специалистов, можно разделить на несколько видов:

Ржавчина, которая образуется снаружи, там, где осыпалась краска или ее протерли стекла, или молдинги. Такую коррозию легче всего своевременно предотвратить, и с ней несложно бороться.

Ржавчина, которая образуется снаружи под краской, покрывающей металлическое изделие. Это происходит в местах, где сцепление лакокрасочного покрытия и поверхности получилось очень слабым и ненадежным. Положение усугубляет помывка машины теплой водой на морозе. При столкновении разных температур, прогретая поверхность, вернее краска, которой она покрыта, отделяется в некоторых местах от металла, и образуется воздушное пространство. Такие испорченные участки можно затереть до тех пор, пока краска не исчезнет совсем и затем обработать грунт.

Коррозия внутри металлического изделия, там, куда попадание воздуха ограничено или в местах особой влажности, или в замкнутых пространствах, где могут застрять инородные тела, вроде песка или грязи. Такими зонами считаются нижние части дверей, некоторые детали кузова, арки над колесами, передние крылья в местах рядом с фарами и другие. Чтобы устранить такую коррозию, возможно, понадобится сварка или нанесение тонкого слоя олова на металл. Минус такого решения проблемы в том, что все это может спровоцировать другой вид коррозии, поэтому лучше всего зачистить поврежденные участки эпоксидной шпатлевкой.

Коррозия поперечных сечений кузова машин с передним приводом и выход из строя передних амортизаторов. Такая коррозия сложнее всего поддается «лечению», требует больших затрат, как физических, так и материальных, а так же высокой квалификации и практики мастеров.

В результате, следует запомнить, что коррозия развивается активно при низких температурах, то есть в зимний период, если не удалять регулярно соль, которая попадает на поверхность во время дороги. При перепаде температуры – с холода в тепло – металл по всему кузову оказывается в условиях повышенной влажности, что способствует ускоренной коррозии. По словам профессионалов, состояние машины после 20-30 таких перепадов равноценно тому, какое бы у нее было, если бы ее оставили на год на улице.


Опубликовано: 27.01.2015




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: