Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Honda CR-V

 →  Авто

Самые популярные кроссоверы CR-V для модельного 2013 года подверглись обновлению фирмой «Honda».

  • Немного из истории создания автомобиля

Модернизированный экспонат сошел с конвейера в 1995 году и сразу же стал первой моделью нового класса внедорожника, что на сегодняшний день именуются кроссовер или паркетник. Эту модель разрабатывали для эксплуатации в дороге. Но благодаря своей форме кузова и повышенному клиренсу эта модель является фаворитом у водителей.

На европейский авторынок модель попала в 1997 году. 2001-й – год выпуска второго поколения внедорожника, ставшего популярным и в других странах. Стиль его был сохранен, но произведены незначительные изменения с учетом времени.

Появление дизельного мотора в модели произошло в 2005 году, а через два года с конвейера сошло третье поколение машин фирмы «Honda», модель стала более комфортна, и получила изменения в дизайне.

Произошли перемены в параметрах машины, она была укорочена в длину и высоту. Усовершенствовалась и аэродинамика, был снижен на 6,5 процентов коэффициент сопротивления.

Так же произошли изменения в конструкции бампера, выделяется решетка радиатора, которая имеет три горизонтальные планки. Эта модель с легкостью преодолевает крутые подъемы, благодаря нижнему бамперу.

Если рассматривать профиль марки авто, то он производит впечатление брутального внедорожника. Этот вид ему придают развитые колесные арки и большие колеса. Произошли изменения и в моторном отсеке, он был уменьшен. Новая конструкция лобового стекла улучшила обзор местности с водительского места.

В новой модели сокращен уровень шума, за счет улучшения качества материала.


  • Двигатели модернизированного автомобиля «Honda»

Усовершенствованная модель предлагается покупателям на выбор с двумя видами двигателей, первый – дизельный агрегат с объемом 2,2 литра, а бензиновый с двухлитровым объемом.

Новое авто снабжено зеленой кнопкой ECON, при ее помощи автомобиль переключается на экономный режим.

Еще один плюс модели — система EcoAssist, осуществляет контроль над управлением, что способствует экономичной манере управления авто.

Большая работа была проделана по увеличению жесткости подвески, установлена конструкция McPherson – спереди, многорычажная подвеска – сзади, что позволяет двигаться комфортно по дороге с любым покрытием. Руль снабжен электрическим усилителем, что улучшает обратную связь и позволяет работать в гармонии со стабилизационной системой внедорожника.

Электрифицирован и полный привод модели, по сравнению с переднеприводной ему не нужна лишняя порция топлива.

Автомобиль так же снабжен системой AdvancedDriverAssist, анализирующей трафик на дороге и способной самостоятельно притормозить в случаи опасности.

Есть еще один ассистент водителя, который осуществляет надзор над дорожной разметкой при помощи видеокамеры. Эта система способна направить автомобиль на свою полосу движения без участия водителя.


Опубликовано: 30.08.2013




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: