Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Финалисты премии — Автомобиль года 2011

 →  Авто

Финалисты премии - Автомобиль года 2011

По мнению экспертов, некоторые из отобранных моделей стали неожиданными. Давайте более детально посмотрим на каждого из финалистов.

Сложно представить эту номинацию без автомобиля Alfa Romeo. Ведь не зря модели итальянцев считаются чуть ли не самыми красивыми и сексуальными на планете. Giulietta является возрождением первой массовой модели далеких 50-х годов прошлого века. Однако новинка намного надежнее и безопаснее своих предков. Двигатель объемом 1,8 литра и 235 лошадиных сил под капотом мало кого оставят равнодушным.

Финалисты премии - Автомобиль года 2011

Citroen всегда отличался своим эксцентричным дизайном. Новые C3/DS3 продолжают культивировать понятие «эталон дизайна», вдобавок ко всему еще и снабжены отличными бензиновыми и дизельными двигателями. Отдельного внимания достойно панорамное лобовое стекло Zenith, придающее не только оригинальность автомобилю, но и существенно увеличивающее угол зрения внутри кабины.

Финалисты премии - Автомобиль года 2011

Первой неожиданностью можно назвать попадание в ТОП-7 румынского бренда Dacia со своим внедорожником Dacia Duster. Хотя, скорее всего, именно конструкторы Renault смогли вдохнуть новую жизнь в развитие румынского автопроизводителя.

Финалисты премии - Автомобиль года 2011

Оригинальный Ford C-Max был подвергнут резкой критике за то, что не вмещал семерых человек внутри своего салона. Появление модели Grand C-Max сняло все претензии. Благодаря растяжению колесной базы и появлению складно третьего сиденья, этот автомобиль займет достойное место в сегменте семейных автомобилей. Также производитель заявил о существенном повышении уровня эффективности использования топлива.

Финалисты премии - Автомобиль года 2011

Nissan Leaf — модель которая получила большую политическую поддержку. Электродвигатель и заряд батареи, позволяющий беспрепятственно проехать порядка 160 километров – веский аргумент в пользу этого электромобиля.

Финалисты премии - Автомобиль года 2011

Opel Meriva второго поколения так же популярен, как и его предшественник. Но в новой модели увеличили платформу, расширили салон и начали использовать заднепетельные задние двери. Еще одним плюсом Meriva является мощный, но экономичный дизельный двигатель.

Финалисты премии - Автомобиль года 2011

Volvo S60 – действительно красивый автомобиль, который можно вполне считать началом эпохи возрождения скандинавского автопроизводителя. Правда, с небольшой поправкой на китайскую собственность :) Новой модели вполне по силам конкурировать с BMW третьей серии и Mercedes C-класса. V60 – обладает более универсальным интерьером, однако не в этом ее преимущество над конкурентами. Достаточно вспомнить, что длина автомобиля составляет 4,63 метра, а 3-х литровый турбированный бензиновый двигатель выдает мощность в 304 л.с.

Финалисты премии - Автомобиль года 2011


Опубликовано: 20.11.2010





ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: