Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

BMW Vision EfficientDynamics Concept — Носитель технологий

 →  Авто, Фотография

BMW Vision EfficientDynamics Concept

Недавно BMW объявила о своём уходе из «Формулы-1», пообещав, что накопленный ей за время участия в королевских гонках опыт обязательно получит своё воплощение в дорожных разработках. Обещанного дождались весьма быстро. Итак, принимайте: BMW Vision EfficientDynamics Concept.

Премьерный показ модели состоится на Франкфуртском автосалоне. Но уже сейчас доступна полная информации о ней. Множество решений, применённых в дизайне экстерьера «концепта», и впрямь были взяты из «формульного» мира. Подобно BMW Sauber F1, большинство элементов кузова служат здесь обтекателями. Воздушные потоки идут не только по поверхности, но и под внешними облицовочными элементами, образуя своего рода воздушный занавес, получивший название Air Curtain. Коэффициент лобового сопротивления составил потрясающие 0,22.

Инженеры БМВ наделили «концепт» ходовыми качествами автомобилей отделения M Division и, одновременно, экологичностью современных малолитражек. Технологические инновации по снижению расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу достойны отдельного внимания. 4-местный Vision EfficientDynamics Concept оснащён гибридной силовой установкой и относится к так называемым «подключаемым» гибридам. Технология BMW ActiveHybrid, дебют которой состоится также в сентябре во Франкфурте (её используют на серийных автомобилях BMW ActiveHybrid X6 и BMW ActiveHybrid 7), позволяет вести стационарную зарядку аккумуляторов через специальный разъём на переднем правом крыле. Аккумулирование энергии происходит в расположенном продольно литий-полимерном комплексе.

Литий-полимерный комплекс является дальнейшим развитием литий-ионных батарей. В общей сложности BMW Vision EfficientDynamics несёт на борту 98 литий-полимерных ячеек. В совокупности с 1,5-литровым 3-цилиндровым дизелем, также расположенном в центре автомобиля, силовая установка «концепта» развивает 365 лошадиных сил (262 кВт) и разгоняет машину с нуля до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Суммарный крутящий момент составляет 800 Нм. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250км/ч. Благодаря пакету EfficientDynamics «концепт» расходует всего 3,76 литра на 100 км и выбрасывает лишь 99 грамм CO2 на километр. Хотя, если электрическая установка полностью заряжена, то последний показатель может снизиться аж до 50 г/км. Кстати, запас хода в электро-режиме — около 50 километров.

Серийное производство «концепта» не планируется. Однако технологии, применённые в нём, обязательно найдут продолжение в серийных автомобилях. Это в первую очередь касается моделей BMW ActiveHybrid.

BMW Vision EfficientDynamics Concept

BMW Vision EfficientDynamics Concept

BMW Vision EfficientDynamics Concept

BMW Vision EfficientDynamics Concept

BMW Vision EfficientDynamics Concept

BMW Vision EfficientDynamics Concept

BMW Vision EfficientDynamics Concept

BMW Vision EfficientDynamics Concept

BMW Vision EfficientDynamics Concept

BMW Vision EfficientDynamics Concept

BMW Vision EfficientDynamics Concept

BMW Vision EfficientDynamics Concept

BMW Vision EfficientDynamics Concept


Опубликовано: 02.04.2010





ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: