Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

С-80

 →  Авиатехника

Самолет С-80

Разработка многоцелевого самолета С-80 началась в 1989 г. в ОКБ П. О. Сухого в рамках конверсионной программы. Самолет предназначается для автономной эксплуатации на неподготовленных аэродромах с ВПП длиной не более 400 м.В середине 1996 г. между АО «Рыбинские моторы» и фирмой «Дженерал Электрик» было подписано соглашение о выпуске в России двигателей СТ7-9 по лицензии и использовании их на самолетах С-80.

Самолет С-80 имеет высокую скорость полета, может использоваться с коротких ВПП и обладает высокой конкурентоспособностью на мировом рынке. Самолет обладает автономностью эксплуатации за счет наличия ВСУ и имеет потенциальные возможности дальнейшего совершенствования. Кроме пассажирского варианта в «ОКБ П.О.Сухого» созданы: грузопассажирский вариант С-80ПГ, десантно-транспортный самолет С-80ТД, патрульно-транспортный самолет С-80ПТ, санитарный вариант С-80М, рыбопоисковый вариант С-80Р, самолет-носитель геологоразведочной аппаратуры С-80ГР.

Оборудование

На самолете используется цифровой комплекс авионики «Про Лайн» 2 (EFIS) фирмы «Року-элл-Коллинз».

Двигатели

ТВД ДженералЭлектрик СТ7-9 (2х1750л.с.)или ТВД-1500С Рыбинского КБМ (2Х1104 кВт, 2Х1500 л. с.) с шестилопастными реверсивными малошумными винтами. Диаметр воздушных винтов АВ-36 равен 2,65 м.

Цена
5,5 -6 млн долл.


Опубликовано: 27.08.2009





ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: