Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Как следует одеваться деловому человеку?

 →  Мода, Советы

В деловой сфере существует свой негласный дресс-код, правилам которого и следуют деловые люди при выборе одежды для участия в официальных приемах, в проведении переговоров и т.д.

Первое правило делового дресс-кода — не выделяться чрезмерно своим нарядом. Показателем не очень хорошего вкуса является несовместимость узоров различных элементов одежды. Для официальных встреч не следует надевать костюм, в котором два элемента и более содержат на себе какой-либо узор. Хорошим тоном считается неброский костюм.

Слишком светлые костюмы в сочетании со слишком темными или пестрыми сорочками, а также слишком яркими или узорчатыми галстуками привлекают внимание, что не считается очень хорошо. Зато темно-серые и темно-синие костюмы с черными туфлями и светлыми сорочками подходят для любых случаев. Лучше всего выбирать сорочки, не имеющие нагрудных карманов. Светлые костюмы обычно носят в дневное время суток, а темные – в вечернее. Пиджак в официальной обстановке следует застегивать. Костюм всегда должен быть хорошего покроя и сидеть безупречно. Поэтому если необходимо ушить пиджак, то это нужно делать только в ателье у профессионала.

Обязательным атрибутом любого делового костюма является галстук. Цвет галстука должен быть темнее, чем у сорочки, но светлее цвета костюма. Однако пиджаки спортивного покроя, одевающиеся на футболки, носят без галстука. Но такие пиджаки к категории деловой одежды и не относятся.

Ни в коем случае с официальным костюмом не нужно надевать спортивную обувь. Это касается и всевозможных сумок спортивного стиля. Если требуется взять с собой какие-либо вещи или документы, то для этой цели лучше использовать кейс, дипломат, портфель или папку. Желательно, чтобы аксессуары были одного тона с костюмом.


Опубликовано: 06.12.2012




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: