Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Реклама V&A Museum of Childhood от AMV BBDO

 →  Граффити, Реклама. Фотография в рекламе

Использовав слоган «Увидеть мир глазами ребенка», лондонское рекламное агентство AMV BBDO сделало масштабную PR-кампанию для V&A Museum of Childhood. Свои причудливые объявления, выполненные в стиле граффити, они разместили по всему городу, при чем при этом были задействованы реальные объекты — крышки люков, фонтаны, фонарные столбы и многое другое.

Реклама V&A Museum of Childhood от AMV BBDO (1)

Реклама V&A Museum of Childhood от AMV BBDO (2)

Реклама V&A Museum of Childhood от AMV BBDO (3)

Реклама V&A Museum of Childhood от AMV BBDO (4)

Реклама V&A Museum of Childhood от AMV BBDO (5)

Реклама V&A Museum of Childhood от AMV BBDO (6)

Реклама V&A Museum of Childhood от AMV BBDO (7)


Опубликовано: 22.03.2015




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: